Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Мнения экспертов

                                                                                                  ПОЛУЧИ СКРИПТ В ПОДАРОК !!!!!


Благодарственные письма, отзывы и рекомендации



14-16 октября 2015 года




14 мая 2015 года.
Мастер-класс "Холодные звонки". Бизнес-тренер Дмитрий Глумов, генеральный директор ООО “Телепласт”, рассказал, как правильно строить общение по телефону для достижения результата, как привлечь клиента за один телефонный звонок и повысить его лояльность. Специальное мероприятие для бизнес-акселератора Future Technologies




18 июля 2014 года
Семинар "Хочу свой бизнес"

Семинар для тех, кто еще не решился открыть свой бизнес, так как не может найти ответы на ряд вопросов. А также для тех, кто уже открыл, при этом есть ряд вопросов по правильному ведению и раскрутке бизнеса. На семинаре присутствовали также эксперты-практики в области юриспруденции, финансов и маркетинга.


Отзывы участников.

28 апреля 2014 года 
Деловая встреча "Трудно быть БОССОМ"

Встречу организовал и провел владелец ЦКТ ТЕЛЕПЛАСТ Дмитрий Глумов.
Присутствовали эксперты-практики и
более 20 участников.



Некоторые из материалов этого мероприятия размещены на канале Youtube

28 января 2014 года 
Завершился подготовительный этап для компании "Мастерская продаж".

Команию возглавляет Татьяна Гедзберг.
Звонок с отзывом не заставил себя долго ждать, вот что сказала Татьяна (близко к тексту) : "
Дмитрий, мне очень понравился сценарий, очень нестандартный подход, который действительно работает...  ведь я получила реальные выявленные потребности, которые скорее всего станут моими клиентами. Мне приятно общение с ведущими менеджерами Вашей компании, они компетентны в решении всех вопросов, что позволяет оперативно действовать. Спасибо за профессиональный подход к делу, мы продолжаем сотрудничество с ЦКТ "ТЕЛЕПЛАСТ" 


23 января 2014 года
прошел экспресс-тренинг в компании
КЕРАМИСТАМ.РУ
Мнения  участников таковы 
             Алексей : "....С удовольствием присоединился к лекции Дмитрия Глумова. За короткий промежуток времени мы рассмотрели основные методы эффективного проведения телефонных переговоров и получили ответы на интересовавшие нас вопросы. Буду рад вновь встретиться с Дмитрием и поговорить о холодных звонках..."
 
             Александра : "......Мне понравился сам Дмитрий – такой живой и веселый! Одно удовольствие у него учиться! Самое важное, что я поняла, это вопросы, которые я считала неудобными и стеснялась спросить у клиентов, оказались совсем не неудобными!)Многое, что он рассказывал, уже знакомо, но теперь это в голове систематизировано, а значит будет использоваться в работе гораздо чаще)))....."
 
            Анастасия : ".......Итак, очень коротко выражаю своё мнение о Дмитрие =) В целом, слушать его интересно и познавательно (а это самое важное). Если он придёт к нам во второй раз- буду рада его видеть, и найду чему мне у него поучиться....."
 
           Резюмировал владелец компании "КЕРАМИСТАМ.РУ" Домницкий Сергей:
"......Дмитрий Глумов:
1) Закрепление (структурирование) материала по продажам
2) Простое и понятное донесение метода общения (продажи) с клиентом
3) Знает то, о чем рассказывает
Мое мнение: будет полезно нам всем поучиться у него."


09 - 13 декабря 2013 года
Семинар-практикум для членов
 "Питерского клуба своего клуба" 

Пять дней усердно учились и тренировались довести телефонный разговор до желаемого результата участники проекта "Питерский клуб своего дела" Теоретическую часть системы построения общения с целью выявления потребности проводил Дмитрий Глумов. Как всегда отзывы не заставили долго ждать:

Видео-отзыв участников

Письменный отзыв прислала Антоненко Анна :".....Очень понравился первый день, когда Дмитрий преподнес нам на блюдечке магическую фразу, которой надо зацеплять клиента. В общем, было интересно слушать такого практика как он. Стало понятно, что если сначала приложить мозговые усилия, составить схему разговора, а потом от нее не отступать, то все должно получиться.
Понравилось, что Дмитрий мониторит своих сотрудниц на предмет, "почему не получается", если продажи не идут. Вообще обстановка в офисе понравилась. Да и ранний утренний час в декабре очень бодрил)).

Оставалось теперь только самим потренироваться.

Задача была поставлена четко, и сроки тоже были ясны. Мне помогало то, что я знала, что наш тренинг ограничен во времени, и за это время надо добиться хоть какого-то результата. Поэтому в первый день "практики" очень хотелось выложиться и достучаться до каких-нибудь потенциальных клиентов. Так что мой энтузиазм был на высоте. 

Тренинг был безусловно полезным. Вот в чем:

1) тренировка в активный продажах (заставляешь себя сказать то, что наметила в скрипте и ни на шаг не отступать, по крайней мере, в начале разговора),

2) было просто работать, и я поняла, почемву. Потому что я выполняла задания проекта, задача  была поставлена сверху, не мной. Тут думать было не надо. Был готовый продукт, условия, по которым надо было работать. То есть я говорила не от себя, а как мелкий винтик большого механизма. Поэтому было просто. Попутно возникли мысли. как применить активные продажи к некоторым аспектам моей деятельности (ну, например, аренда квартир в СПБ и Литве). 

Отсюда вывод
3) надо кого-то нанять на активные продажи, а если свободных средств нет, то просто нанять себя! А это, конечно, самое трудное"

26 июня 2012 года
Санкт-Петербург, гостиница "Октябрьская"
Семинар "Секреты успешного бизнеса или как удвоить бизнес за 90 дней"

По результатам семинара можно сказать следующее:
1. Мы действительно растем в глазах участников семинара, а их количество удваивается с каждым разом. Некоторые приходят и во второй раз, так как без нового материала мы не выступаем.
2. Платные семинары более эффетивны, так как участники купили время для общения с практиками бизнеса и некоторые дисскусии требуют особого внимания.
3. В ближайшее время мы выложим видео с наиболее яркими и интересными моментами. Также монтируется полная видео-версия семинара, доступ к которой будет на коммерческой основе, но.... на первые десять заявок мы предоставим бесплатный доступ. Заявки отправляйте через главную страницу.

А это трое мастеров, практиков бизнеса:


Додонов Николай                    Глумов Дмитрий              Волков Виталий

Ну и конечно благодарные слушатели, владельцы и директоры компаний:



Мы пока не знаем дату следующего семинара,но он точно будет посвящен быстрому развитию бизнеса и современным технологиям. Следите за новостями нашей компании и присылайте заявки на участие.


30 мая 2012 года

"На УРА!" прошел очередной семинар, не взирая на плохую погоду приехали владельцы и руководители самых разных бинесов: страховщики, клининговые компании, туристические агентства, косметологи, компании для развлечений и прочие.


Интерес был настолько высок, что времени на ответы на все вопросы почти не осталось. В ближайшие дни со многими участниками семинара мы встретимся у нас в офисе, чтобы ответь на вопросы более подробно и обсудить план партнертнерсва.

На этом семинаре у нас был гость, наш партнер, независимый бизнес-консультант Волков Виталий. За пять минут он смог увеличть в два раза клиентскую базу каждого из участников, и это не шутка, он действительно это умеет.

Следующий семинар будет ещё интереснее, так как проводим мы его в гостинице "Октябрьская", с привлечением партнеров и множеством бонусов и подарков. Скачайте приглашение и приходите.
 

26 апреля 2012 года.

Call центр Телепласт провел семинар на тему "Современные технологии построения телефонного общения". На семинаре присутствовали директора и руководители отделов продаж более 10-ти компаний.



Гости семинара выступили в качестве экспертов и задали множество вопросов, ведь они возникают в ежедневной работе, а ответов на них найти очень сложно. Ведущим семинара был владелец  Call центра "Телепласт" Дмитрий Валерьевич Глумов. Он подробно разъяснил технологии используемые при построении общения, а так же привел некоторые статистические данные, которые приводят к реальному улучшению качества результатов телефонного маркетинга.




Все присутствующие получили ответы на вопросы и присвоили оценку семинару "ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО", так же были высказаны пожелания к темам следующих семинаров, посвященных различным этапам телефонного маркетинга. Эти семинары обязательно состоятся в ближайшее время, поэтому внимательно следите за нашими анонсами. Приглашение на семинар размещается в разделе "Услуги и цены"