Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Аутсорсинг



                                                                                                  видео-презентация

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

                            ЖМИ НА КНОПКУ



Аутсорсинг позволяет руководителям не отвлекаться на управление обслуживающими функциями и уделять больше внимания основному бизнесу компании, решить проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также с непрерывностью бизнес-процессов (замена персонала на время отпуска, болезни, обучения обеспечивается поставщиком услуг). Компании не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников при изменении ситуации на рынке, перепрофилировании деятельности, уменьшении объемов производства, она может избежать расходов на инвестиции в оборудование и программное обеспечение, необходимое для поддержки передаваемых бизнес-процессов и их последующую техническую поддержку, сократить расходы на содержание офиса и аппарата управления.
Важным преимуществом является возможность использования чужого профессионального опыта, накопленного при решении аналогичных задач, и постоянный доступ к новым технологиям и знаниям.

Удачными примерами аутсорсинга также являются передача стороннему исполнителю функций обслуживания телефонных вызовов и телемаркетинга. Call-центр имеет в своём штате специлистов по ведению телефонных переговоров и правильному построению общения для достижения поставленных целей.

                                                  СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
 

Казалось бы, что такого сложного, набрать несколько диспетчеров, посадить за телефон, ведь каждый человек с детсва умеет разговаривать по телефону, дать в руки листок бумаги с «говорилкой» и вперед — звони.....  Проходит неделя, другая, а результата нет. При этом уже есть вложения на офис, зарплату, телефонные линии, оборудование и прочие издержки. Приходит понимание, что надо осваивать технологии и набираться опыта, но это уже месяцы вложений, при этом решение поставленной задачи никто не отменял и сроков не переносил, ведь бизнес ждать не будет. Поэтому правильное решение такое — не тратить деньги на воздух, а обратиться к профессионалам call-центра и уже через несколько дней увидеть результат и не отвлкаться на решение вопросов, связанных с телефонными переговорами.

Именно такой экономически выгодный аутсорсинг обработки телефонных вызовов предлагает компания "ТЕЛЕПЛАСТ"
Наш аутсорсинг — это недорого, профессионально, быстро, эффективно и качественно решённые задачи вашего бизнеса.