Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 958-37-18 Как нас найти

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Интернет является одним из самых мощных инструментов рекламы, который появился и стал широко использоваться именно в этих целях совсем недавно, что, однако, не отразилось на количестве способов рекламы при помощи интернета. Реклама в интернете используется сегодня множество методов, однако одним из самых простых, эффективных и распространенных является продвижение сайта в поисковых системах. Основной целью продвижения является улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по ряду целевых запросов, которые интересуют потенциальных клиентов компании, заинтересованных в приобретении предлагаемых ею услуг или товаров.

Одним из главных факторов, оказывающих на позиции сайта достаточно сильное влияние, является внутренняя оптимизация страниц ресурса под определенные поисковые запросы. Для этого используются так называемые мета-теги – теги, по которым поисковая система оценивает содержимое страницы и его релевантность определенному поисковому запросу. Конечно, с помощью внутренней оптимизации ресурса можно добиться значительных результатов, однако если задачей является не позиции «для галочки», а привлечение реальных клиентов, то задуматься также следует и о таких факторах, как грамотный выбор целевых запросов, и улучшение качества самого ресурса, ведь качественный сайт скорее привлечет клиента.

Для подбора списка целевых запросов в первую очередь необходимо изучить перечень услуг и товаров самой компании, так как нахождение сайта на первых позициях по запросам, которые не имеют прямого отношения к реализуемым компанией товарам и услугам не принесет компании прибыли. Не менее важным является оценка и анализ поведения потенциальных клиентов, в частности, точные формулировки запросов и их производные, которые могут быть использованы для поиска конкретного товара или услуги.

Оптимизация страницы под пользователя – это улучшение качества как самой информации, размещенной на продвигаемой страницы, так и способа ее подачи (хорошая структурированность текста, интуитивно понятное меню и каталоги, минимум лишней информации и максимум информации, которая может быть оценена как актуальная, полезная и нужная пользователю). Основной причиной неэффективности продвижения веб-сайта, то есть, отсутствия видимых результатов в плане увеличения потока клиентов, является низкое качество самого сайта или предоставления информации на нем.