Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Колл центр результативный поиск клиентов

                                                                                                                                                                                                                                          Заказать расчет стоимости услуг

«Сall center» переводится на русский язык как «операторский центр», «центр обслуживания телефонных вызовов» либо  «центр телефонного обслуживания». Call центр — это система для обработки большого количества телефонных звонков. Компания может создать собственный Call-центр или арендовать услуги профессионального Call-центра, что как правило бывает выгоднее и качественнее.



Современный Call центр выполняет множество задач по входящим и исходящим вызовам:
 - Выявление потребностей в товарах и услугах
 - Назначение встреч для деловых переговоров
 - Опрос и информирование по телефону.
 - Поиск клиентов, лидогенерация
 - Холодные звонки
 - Виртуальный офис
 - Горячая линия
 - Справочная служба
 - Системы голосового меню IVR
 - Тайный покупатель
 - Автоинформатор
 - Фомирование контактных баз потенциальных клиентов

В настоящее время не существует четкого определения и функционала call-центра. Определение call центра меняется в зависимости от нашего представления о нем. Однако, назначение остается неизменным до тех пор, пока потребитель рассматривает свое обращение как одну из наиболее важных составляющих своей деятельности. Call-центр, контакт-центр или центр обслуживания вызовов используют приблизительно одинаковые принципы и технологии построения общения и достижения результатов в ходе телефонного разговора.
       
Постараемся дать определение Call центра ориентируясь на сегодняшнего потребителя. Итак, Call центр — это компания (подразделение компании), осуществляющая телефонные переговоры с использованием технологий построения общения, а так же программных и аппаратных средств для достижения поставленной цели в результате телефонного разговора  
      
Более того, в современном мире call-центр является неотъемлемой частью бизнеса, интегрирован в него и, по сути, меняет представления о том, как нужно вести дела. Команда профессионалов «Телепласт» сделает и примет тысячи звонков для Вас и очень важных для Вашего бизнеса.
      
Сделайте один звонок нам и мы пострим общение для достижения Ваших целей.

Посмотреть стоимость услуг