Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Прием звонков услуга колл центра

Реклама, маркетинговые стратегии – основа успешного развития бизнеса. Но стоит отметить, что маркетинг может считаться качественным только в случае использования новейших технологий, к примеру, телефонных систем.

Продажи по телефону (телемаркетинг) в развитых странах стал одним из основных инструментов прямого маркетинга, приносящего невероятный доход и повышающего продажи в несколько раз. Продажи по телефону актуальны как на потребительских, так и на промышленных рынках. Их применение позволяет достичь ощутимой экономии средств на поездках торговых представителей компании к заказчикам, личных встречах и многочасовых переговорах.

Но это отнюдь не значит, что прием звонков и исходящий телемаркетинг такое уж простое занятие, которое по силам каждому. Эффективность продажи по телефону зависит от профессионализма операторов колл-центра, их подготовки и стимулирования. Для принятия заказов по телефону, ответов на возникающие вопросы и консультаций на помощь операторам разрабатываются специальные компьютерные программы, в состав которых входят подсказки, например, по цене, способов доставки, замены товаров т.д. Некоторые системы телемаркетинга полностью автоматизированы, но это отнюдь не уменьшает роли оператора.
В разговоре по телефону не имеет значения внешность, имидж, интерьер, собеседник слышит только голос, интонации, слова, соответственно профессионал центра приема звонков должен обладать приятным тембром, быть образованным, обладать хорошей дикцией, терпением и уметь заинтересовать потенциального клиента в товаре.

Для небольших компаний и фирм лучшим вариантом телемаркетинга будет использование услуг мощных колл-центров, это поможет сэкономить средства на обучении и обслуживания собственного call-центра, а также гарантирует качество обслуживания клиентов компании и эффект от использования телефонного маркетинга.

Предлагаем услуги нашего колл-центра «Телепласт», мы осуществляем круглосуточный прием звонков, информируем клиентов о продукте, отвечаем на возникающие вопросы, помогаем определиться с необходимыми параметрами товара, выслушиваем претензии и пожелания, для дальнейшей их передачи в маркетинговый центр с целью формирования выводов и использования более эффективной стратегии.

«Каждый позвонивший – потенциальный клиент. Его нельзя упустить!» - вот девиз нашей работы, приносящий максимальный результат. Обращайтесь к нам, ведь у нас единая цель – привлечь клиента, и мы вам в этом поможем.