Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Холодные звонки результативный поиск клиентов


Холодные звонки
— это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение клиентов посредством телефонных звонков.
Термин «холодный» применим к контактам, происходящим с незнакомым человеком, который, ожидаемо, еще ничего не знает о Вас и Вашей компании. Есть и еще один момент – специалист по холодным звонкам тоже, как правило, ничего не знает или знает очень мало о потенциальном клиенте. Мы склонны рассматривать этот момент, как положительную сторону в своей работе, так как она дает возможность за более короткое время сделать большее количество звонков, не отвлекаясь на поиск подчас ненужных сведений. Всё необходимое мы узнаем по телефону, так сказать, из первых уст. Что позволяет нашим клиентам экономить время и деньги и получать только достоверную информацию.

Видео-отзывы о семинаре "Холодные звонки"

Как показывает практика, первый контакт с новым клиентом, в большинстве случаев, все равно происходит по телефону. Поэтому, мы считаем очень важным, чтобы этот контакт происходил с человеком, компетентным в вопросах телефонного общения. Ведь от первого мнения может зависеть возможность дальнейшего сотрудничества.

Сложность же холодных звонков заключается в следующем. Представьте, что Вам звонит незнакомый человек и начинает что-то говорить или предлагать? В это время Вы заняты своими делами, и первое, что хочется ответить: «Спасибо! Мне ничего не надо!» И это абсолютно естественно. В психологии такой ответ называется «сопротивление», а по сути — это защитная реакция человека от всего нового. И здесь совершенно не важно в какой области лежит деятельность Вашей компании, куда Вы звоните и что именно предлагаете. Главное – психологический фактор.

Имея большой опыт холодных звонков, мы с уверенностью можем сказать, что сопротивления встречаются в 80-90% случаев. И только имея соответствующие знания и навыки, можно с легкостью преодолевать подобные барьеры, что и делают успешно и эффективно наши специалисты. 

С помощью холодных звонков можно добиться следующих целей:
1. Информирование — непосредственно телемаркетинг. Возможность донести необходимую информацию до нужного специалиста любого уровня.
2. Сбор информации — о компании, товарах и услугах, сфере деятельности, специалистах, ключевых лицах и др.
3. Выявление заинтересованности в предлагаемых услугах, продуктах.
4. Назначение встречи представителя Вашей компании с заинтересовавшим Вас лицом в организации — потенциальном клиенте.

Холодные звонки — это только первый этап в сложной цепочке продажи. Однако от этого этапа зависит очень многое. И первое впечатление, и количество клиентов, и качество встреч, и многое другое. Именно этот этап продажи мы сделаем за Вас профессионально, что будет способствовать достижению намеченных Вами целей.