Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Входящий телемаркетинг Усллуга колл центр


Интерес – первый шаг к покупке, с этим утверждением знаком, наверное, каждый деловой человек. Именно поэтому так важно создание горячих линий, по которым потенциальные клиенты могли бы получить дополнительную информацию, задать интересующие их вопросы и получить своевременные компетентные ответы.

Но создание такой линии – это только часть большого дела под названием входящий телемаркетинг. Очень важно, чтобы на звонки потенциальных клиентов отвечали профессионалы, способные убедить и заинтересовать человека, иными словами превратить потенциального в реального клиента.

Есть только два пути достичь этого: создать собственный колл-центр, с обученным персоналом, обратиться в существующие компании, предоставляющие услуги телефонного маркетинга. Первый вариант может подойти только очень крупным, мощным корпорациям, фирмам с меньшим оборотом предлагаем свои услуги.

Все 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году call-центр «Телепласт» предоставляет все услуги в сфере входящего телефонного маркетинга для самых крупных и средних по размеру компаний, а также для маленьких фирм, занимающихся реализацией товаров и услуг. Другими словами, каждую секунду, когда Ваш клиент набирает номер горячей линии, мы готовы ответить на его звонок.
Наш Call-центр выполняет такие разнообразные функции, как обслуживание клиентов, прием, обработка телефонных вызовов, реализация товаров и услуг. Наше телефонное оборудование управляется автоматической системой распределения вызовов ACD (Automatic Call Distribution), которая обеспечивает мгновенное соединение клиента со свободным оператором. Также система ACD обеспечивает эффективное управление всеми телефонными разговорами. Все звонки, поступая к нам, автоматически переадресовываются в голосовое меню, потом проходит соединение с оператором, а также все входящие звонки записываются. Это дает возможность предоставить нашим клиентам исчерпывающую информацию о количестве и географии звонков, часто задаваемых вопросах, претензиях потенциальных клиентов.

Все без исключения клиенты «Телепласт» пользуются новейшими и наиболее эффективными услугами и возможностями нашего Call-центра. Использование голосового меню значительно упрощает работу операторов, что позволяет увеличить скорость и улучшить качество обслуживания клиентов. Каждый месяц мы отвечаем на огромное количество звонков, что свидетельствует об опыте наших операторов. И с каждым днем количество наших клиентов растет. Наша компания предоставляет такие услуги, как прием заказов, жалоб и претензий по телефону, предоставление ответов на вопросы существующих и потенциальных клиентов.