Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Вакансия ОПЕРАТОР CALL ЦЕНТРА

Call-центры появились в мире бизнеса не так давно, но уже стали важным рабочим инструментом. За рубежом call-центры получили большее распространение, чем в нашей стране, например, в Соединенных Штатах Америки уже более 80 % компаний обзавелись собственными или аутсорсинговыми call-центрами. По результатам исследований, можно сказать, что от 60 до 75 % общения клиента с компанией проходит именно посредством call-центров.

Call-центр – это не обязательно большое помещение, заставленное столами с многоканальными телефонами, за которыми сидят операторы. Call-центр – это звено, связующее компанию с ее потребителями посредством телефонного аппарата. Оператор call-центра должен владеть исчерпывающей информацией о компании и услугах, предоставляемых ею, а также уметь эти услуги продвигать профессионально.

Оператор call-центра обладает навыками переговорщика, он умеет построить общение с любым типом клиентов и отработать любое возражение, а также перевести изначально конфликтную ситуацию в доброжелательное общение.

Такие навыки Вы сможете приобрести в call-центре «Телепласт» благодаря постоянным тренингам и разнообразию выполняемых задач. Полученные навыки пригодятся не только для профессиональной работы, но и для повседневного общения с людьми. Вы станете обладать «магией» построения разговора, Вас заметят в обществе, установить и наладить контакт с любым человеком, независимо от пола и статуса, станет для Вас простейшей задачей

Оператор call-центра – это должность, которая может стать хорошим стартом для начала карьеры, так как карьерный рост напрямую зависит от умения общаться с руководством и коллегами. 

Срочно требуется два сотрудника в центральный офис в Санкт-Петербурге.

Достойная, интересная и хорошо оплачиваемая работа. Лучший способ начать карьерный рост в известной компании. 

Нам требуются сотрудники на должность "Специалист по ведению переговоров"
Опыт работы приветствуется, при этом не очень важен, так как мы проводим обучение бесплатно и только по нашим методикам, которые позволяют очень быстро достигать результата.

В функциональные обязанности специалиста по ведению переговоров входит:
- актуализация телефонной базы 
- проведение телефонных опросов
- информирование по телефону о предстоящих мероприятиях
- прием и регистрация звонков
- работа на горячей линии
- виртуальный секретарь
- совершение звонков по готовому сценарию

Требования: четкая дикция, грамотная речь, знание офисных программ ПК, нацеленность на личное развитие, способность достигать намеченных результатов.

Трудоустройство по ТК. 

Оплата труда: 135 рублей в час + бонусы + квартальная премия, средняя з/п 30 000 рублей

Оплачиваемый отпуск, корпоративное обучение, корпоративный отдых.

Предоставляется питание (обед, чай, кофе), оплачивается развозка метро - офис - метро

Офис в бизнес центре еврокласса.

График Пн-Пт 9:00 - 17:30

Гарантирован профессиональный и карьерный рост.

Свое резюме присылайте на адрес: personal.teleplast@gmail.com
Телефон отдела кадров компании: (812) 383-79-41