Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

услуга колл центр


Любой бизнес строится на реализации собственного продукта, с этой целью создается маркетинговая стратегия предприятия с использованием новейших достижений в этой области. Еще не так давно телереклама и реклама в Интернете была новинкой не только для потребителей. Но и для маркетологов. Сейчас же на смену ей приходит телемаркетинг, который призван максимально упростить процесс ознакомления потенциального клиента с новым товаром, и дать возможность в кратчайшие сроки заказать понравившийся продукт.

Телемаркетинг базируется на использовании телефона для прямых продаж товара потребителям. Этот метод превратился в один из основных инструментов современного прямого маркетинга. Маркетологи используют исходящий телемаркетинг как активное средство создания и уточнения предложений о продаже, а также непосредственно для прямых продаж товаров отдельным покупателям и корпоративным заказчикам. Такой способ продаж отличается не только эффективностью, экономией времени и относительной дешевизной, но также и скоростью результата. Но стоит заметить, что результативность такого маркетинга зависит от профессионализма операторов, которые работают с телефонными линиями.

Маркетологи, работающие на уровне корпоративных клиентов в огромных транснациональных корпорациях, в своей работе также используют методы телемаркетинга. В прошлом году по телефону было реализовано продукции производственного назначения на сумму, превышающую 115 000 000 000 долларов. Например, компания General Electric с успехом использует исходящий телемаркетинг для поиска новых клиентов и для обслуживания мелких заказов. Компания Raleigh Bicycles использует телемаркетинг для сокращения количества личных встреч, необходимых для работы с дилерами компании, только за один год расходы торговых представителей компании удалось сократить на 50% в то время как объем продаж за один квартал увеличился на 34%

Многие потребители высоко ценят преимущества телемаркетинга. Должным образом организованный и правильно ориентированный телемаркетинг предоставляет потребителям множество преимуществ, в частности удобство покупки и возможность получения подробной информации о товарах и услугах. Однако стремительный рост назойливого и нежелательного телемаркетинга, наблюдающийся в последнее время надоел многим потребителям. Именно поэтому подобным видом маркетинга должны заниматься профессионалы, способные вызвать интерес к товару, а не раздражение у потенциального покупателя.