Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Продвижение услуг

                                                                                                                                                                                                                      Заказать продвижение услуг своей компании

Продвижение на рынок той или иной услуги имеет свои важные особенности. В первую очередь это определяется нематериальным характером самого понятия услуга и возможностью ее оценки лишь по факту оказания данной услуги. Именно поэтому подобная задача рассматривается специалистами нашего call центра, как комплексная, и ее решение включает в себя самые разные механизмы.

Прежде всего, следует понимать, что продвижение услуг как ничто другое должно опираться на четко сфокусированную целевую аудиторию. Это с одной стороны помогает сократить расходы и время, затраченные на продвижение, а с другой – повысить эффективность, и, следовательно, воронку продаж данной услуги. Самый же быстрый и экономный способ определить фокус-группы – воспользоваться услугой телемаркетинга зарекомендовавшего себя call центра.

Сама по себе та или иная услуга представляет собой непосредственное взаимодействие персонала и клиента. Однако, далеко не каждая компания в состоянии выделить достаточное количество сотрудников для поиска потенциальных клиентов и общения с каждым из них. В этом случае оптимальным выходом станут услуги профессиональных операторов call центра, которые смогут выстроить общение и выявить потребности, после чего самые «горячие» клиенты будут переведены прямо на ваших сотрудников для дальнейшей проработки. На одной рабочей встрече в Телепласте Дмитрий Глумов рассказывает как продвижение услуг реализуется через систему продаж тремя отделами, фунции первого реализует call центр, работающий на результат.


И, наконец, не следует забывать, что продвижение услуг с помощью профессионального call центра включает в себя не только решения с использованием исходящих звонков. Так, в частности, одной из самых востребованных и эффективных услуг в мировой практике являются горячие линии, основанные на построении общения при обработке входящих звонков. И профессиональная реализация этого решения помогает достичь существенных успехов в продвижении услуг.

Прейскурант на услуги call центра.