Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Телефонный маркетинг услуга колл центр

Блог владельца компании


Правильный, хорошо продуманный маркетинг – основа успешной деятельности фирмы, именно от четкой маркетинговой стратегии зависит успех производства того или иного продукта.

С момента своего появления маркетинг активно использует новейшие технологии в сфере телевидения, компьютерных систем, телефонии. В последнее десятилетие телефонный маркетинг стал одним из наиболее популярных видов рекламы, качественно и хорошо организованная работа телефонного маркетинга позволяет в несколько раз увеличить объемы продаж, а также быстро и качественно распространить информацию о продукте.

Телефонный маркетинг развивается в нескольких направлениях: создание горячих линий, которые могут информировать клиентов, отвечать на их вопросы, принимать заказы; проведение телефонных опросов, которые дают информацию о предпочтениях потенциальных клиентов, помогают создать правильную, эффективную маркетинговою стратегию и являются одним из лучших источников первичной информации; создание клиентских баз, которые впоследствии могут стать прекрасным источником информации и помочь привлечь потенциальных покупателей того или иного товара, услуги.

В целом можно отметить, что подобный вид маркетинга – прекрасная возможность получить необходимую информацию, повысить эффективность продаж и уровень информированности потенциальных клиентов о товаре или услуге. Качественный маркетинг с использованием телефонных линий незаменим для эффективной организации бизнеса.

Но ключевое слово здесь «качественный», потому что такой вид маркетинга – довольно специфический и требует некоторых знаний, подготовки менеджеров по работе с клиентами. Главной задачей телефонного маркетинга является удержание внимания респондента, оптимальная длина разговора для информирования потенциального клиента – 7-10 минут. Для достижения результат менеджер должен обладать приятным голосом, хорошей дикцией, знаниями психологии и умением увлечь собеседника, именно эти качества приносят успех. При использовании услуг профессиональных менеджеров телефонной рекламы, около 70% звонков имеют продолжение и около 25% являются результативными, согласитесь, подобные показатели просто завораживают.
Но появляется вопрос, а как же создать подобный колл-центр, который давал бы такие результаты, и как дорого обойдется его обслуживание? Мы вынуждены признать, что подобная роскошь по карману не каждой фирме даже со средними доходами, но не стоит отчаиваться! На много проще, дешевле и эффективнее обратиться в профессиональный call-центр