Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Телефонный опрос

Каждому деловому человеку известно, что маркетинговые исследования – кратчайший путь к успешному бизнесу, ведь в выигрыше всегда тот, кто знает, что нужно производить, для кого и в каком количестве. Крупные фирмы и корпорации для получения такой информации используют масштабные исследования, а вот маленьким компаниям такие расходы не по карману, так неужели не существует способа получить информацию, пускай и не в таком объеме, но все же? Конечно, существует, и это телефонные опросы!
Что же собой представляет такой опрос, в чем его суть и польза. Подобный опрос по телефону – один из видов получения первичной информации в маркетинговом исследовании, такой способ обладает множеством преимуществ. Во-первых, он не требует огромных затрат на организацию масштабного исследования, дает возможность получить результаты очень быстро, задействовав максимальное число респондентов. Во время подобного пороса удерживать внимание респондента можно 7-10 минут, согласитесь, вполне достаточно для профессионала, чтобы получить нужную информацию.

Кроме того, телефонный опрос – способ лучше познакомиться с целевой аудиторией, получить ответы на нужные вопросы, а также попутно множество полезной информации, которая, в руках умного маркетолога может превратиться в мощнейшее оружие рекламы. И подчеркнем еще раз, такой способ опроса не требует больших затрат.

Надеемся, вы уже убедились в полезности такого вида опросов, теперь объясним, почему за услугами телефонных опросов стоит обратиться именно в наш колл-центр. Во-первых, телефонные опросы – не такое уж простое дело, необходимо захватить внимание респондента и удерживать его определенное время. Во-вторых, за довольно короткий промежуток времени необходимо получить максимум информации, то есть непосредственно ответы на задаваемые вопросы, а также дополнительную информацию, которая поможет впоследствии выявить предпочтения и пожелания потенциальных покупателей.

В-третьих, при телефонном опросе огромное значение имеет правильный выбор целевой аудитории. Качественная выборка и другие аспекты, которые бы помогли сделать полученную информацию репрезентативной, то есть полезной для заказчика.
Естественно, получить такой результат можно и создав собственный колл-центр, найдя менеджеров, проведя не одно обучение, но все это отнимает слишком много времени, сил и денег. Обратившись же в профессиональный колл-центр, вы сэкономите не только силы и время, но также средства, и сможете получить максимально качественный результат опроса.

Обращайтесь к нам, и вы получите только необходимую и интересную вам информацию. Поверьте, у нас вашим опросом займутся профессионалы!