Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Организация и внедрение call центра

Современный бизнес часто сравнивают с боевыми действиями, рассматривают целые «маркетинговые баталии» построенные по примеру великих боевых сражений и умами великих полководцев, при этом ни одно сражение не может обойтись без средств связи, будь то сигнальный костер, пеший гонец или современные спутниковые устройства. Войска связи — военные подразделения, относящиеся к специальным войскам вооружённых сил. Военная связь является неотъемлемой составной частью системы управления Вооруженными Силами, ее материальной основой.

Точно так же и в бизнесе, войсками связи здесь можно смело считать внутренние CALL ЦЕНТРЫ, сотрудники которых ежедневно выполняют самую сложную и ответственную работу. Именно с их первого звонка и первой секунды общения формируется отношение с потенциальным клиентом, именно от их качества обработки входящих вызовов зависит лояльность клиентов, по отношению к Вашей компании и только они смогут вернуть назад клиента, которого некогда завоевали конкуренты.



Организация и внедрение Call центра – это то, что мы делаем на высоком уровне, используя современные технологии и опыт профессионалов. Мы расскажем какое оборудование необходимо для организации Вашего Call центра, мы установим и внедрим телефонные системы на базе общепризнанных технологий Asterisk и конечно мы научим Ваш персонал строить общение с клиентами, не взирая на все изысканные возражения. Наши бизнес-тренеры проведут поэтапные тренинги, и дадут руководителям рекомендации по повышению эффективности обработки звонков.

Видео о том, как устроен call центр.

Организация и внедрение Call центра – это не дорого, гораздо дороже найти клиентов, а ещё дороже потерять. Стоимость одного рабочего места, с учетом подготовки специалиста – это не затраты, это быстроокупаемое вложение в успешное развитие бизнеса.
На главной странице Вы можете оставить заявку для организации и внедрения Call центра, обязательно укажите количество рабочих мест и кратко опишите задачи, которые будут решаться его сотрудниками.

Профессиональный Call центр – это профессиональное войско для управления бизнесом.