Мы не звоним,мы строим живое общение! +7 (812) 383-7940 , +7 (499) 350-5763
(многоканальный с 9.00 до 17.00)Как нас найти

Усллуга колл центр Москва Спб Россия

Телефонные сети в бизнесе используются уже практически повсеместно, с развитием технологий, call-системы активно используются для рекламы и продвижения продуктов. Но очень часто такое использование бывает неэффективным и очень затратным, ведь требует нескольких выделенных линий и содержание целого штата офисных менеджеров, которые будут обрабатывать телефонные звонки или собирать клиентскую базу. Зачастую работа менеджеров собственных call-центров отличается низкой эффективностью, что тоже не может не огорчать.

В таком случае, что же делать, отказаться об использования телефонных технологий в бизнесе? Это совершенно недопустимо! Но есть прекрасный выход – горячие линии специализированных call-центров, которые профессионально занимаются телефонным продвижением товаров.

Понятие горячи линии, прочно прижилось в маркетинговом лексиконе фирм, но означают сразу несколько процессов. Во-первых, это единая точка входа для звонков клиентов и потребителей товаров с любым вопросом. Будь то жалоба на качество, уточнение условий эксплуатации, благодарность за качество обслуживания. Таких звонков может быть от сотни в месяц, до нескольких тысяч в день, как правило, подобные линии являются долговременными и предназначены для удобства клиентов.

Второй тип горячих линий – запоминающиеся номера, активно использующиеся в период рекламной кампании, как правило, такие линии являются кратковременными и по-настоящему «горячими» на них поступает по нескольку тысяч звонком ежедневно. Такие линии создаются для уточнения условий акции, получения информации о товаре или услуге.

И третий тип подобных линий объединяет все эти функции, а также может выступать информационных центром, или службой технической поддержки.

Для качественного предоставления услуг на горячих линиях, необходимо, чтобы обслуживанием таких телефонных номеров занимались профессионалы, способные ответить на любой вопрос клиента, дать ему необходимую информацию, заинтересовать в продукте. Кроме того, профессиональные услуги по обслуживанию и созданию горячих линий помогут выявить наиболее часто задаваемые вопросы, проанализировать претензии потребителей, сделать некоторые маркетинговые выводы.

Наш call-центр «Телепласт» предлагает свои услуги по созданию и обслуживанию горячих линий, наши профессионалы найдут подход к каждому клиенту, ответят на любой вопрос. Кроме того. Обратившись к нам вы сэкономите деньги и силы на создание собственного центра приема телефонных звонков, содержание штата менеджеров, их обучение.